Свечи накала дизельного двигателя.
Свечи накала дизельного двигателя. Замена, удаление заломанных, поврежденных свечей накала.
Данная информация рассчитана на владельцев автомобилей с дизельным двигателем, мы затронем тему свечей накала: Что это, как проверять свечи накала, как за ними ухаживать, способы профилактики, варианты замены свечей накала.
Основное предназначение свечей накаливания - это подогрев воздуха в цилиндрах для легкого запуска дизельного двигателя. Дизельный мотор работает по принципу воспламенения топливной смеси от сжатия в цилиндрах, чтобы топливо лучше воспламенялось, необходимо нагреть воздух.
Необходимость в подогреве воздуха возникает уже при температуре воздуха +5 °C. Если свечи накаливания не работают, дизель будет заводиться крайне плохо. Если не работает даже одна свеча, все равно будут проблемы с запуском . Так что с наступлением морозов рекомендуется заменить нерабочие свечи или пройти диагностику , если спираль накаливания , на приборной доске не горит
Свечи накала на большинстве дизельных двигателей работают лишь до момента пуска. В последних моделях двигателей уже стоят свечи накаливания, которые на протяжении нескольких минут после пуска подогревают воздух. Это стабилизирует работу непрогретого двигателя на холостых оборотах, а также же существенно сокращает выброс вредных веществ.
Свечи накала можно проверить как на двигателе, так и отдельно. Для проверки свечей на двигателе, подключаем тестер. Одну клемму тестера подключаем к свече, а вторую на «массу» автомобиля. Сопротивления нет - свеча не исправна !
Проверить снятую свечу накаливания можно подключив ее к аккумулятору. «Плюс» подсоединяем на клемму, а «минус» – на корпус свечи. Через несколько секунд у исправной свечи нагреваться спираль, стержень свечи раскаляется, если не раскаляется - свеча не исправна, нужно заменить.
В некоторых типах автомобилей рекомендуем проверить реле свечей накаливания, если реле неисправно, то ВСЕ свечи не будут работать.
В отличие от свечей зажигания бензинового двигателя, замена свечей накаливания не имеет четкого регламента. В жизни, замена свечей накала происходит по результатам диагностики, при ошибке (постоянно горит спираль на приборной панели), при затрудненном пуске двигателя
Что бы не иметь проблем с заменой свечей накала, необходимо каждый год делать профилактику : откручивать свечи, смазывать резьбовое соединение термостойкой спецсмазкой и менять свечи каждые 3 года, так как свеча постоянно раскаляется и остывает, со временем ее раздувает. Так же закоксовывается резьба свечи накала. Поэтому если вашей машине больше 4 лет и пробег составляет более 50000 км, то свечи не выйдут и при попытке их открутить, в 90 % случаев вы просто сломаете их. У нас есть необходимые приспособления для удаления свечей накала, частично или сильно поврежденных, разрушенных и т.д. Во многих двигателях можно удалить сломанные свечи накала без особого труда, в некоторых двигателях это сделать сложнее, иногда требуется частичная разборка впускного тракта. Приезжайте, на диагностике мы оценим ситуацию и договоримся о цене. При попытке выкрутить свечу накала, очень трудно поймать момент, когда она сломается. Бывает кажется, что вот - вот лопнет, но свеча пошла . Бывает наоборот, вот- вот пойдет – щелк и корпус свечи свободно вращается вокруг стержня. Сломалась. Поэтому, если при попытке выкрутить - первая же свеча ломается, то остальные сидят так же плотно и что бы заменить их, необходим уже совершенно другой комплекс действий.